+7(473)277-14-34
+7(473)277-35-34
Ваша корзина
пуста

Самолетные лампы СМ, СМЗ, СМК, СМЧ для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании



Самолетные лампы СМ, СМЗ, СМК, СМЧ для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании


Лампы накаливания самолетные типов СМ, СМЗ, СМК, СМЧ предназначены для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании, для внутрикабинного и салонного освещения на всех типах самолетов и вертолетов.


  • Номинальное напряжение: 6,3; 7,5; 13; 24; 26; 27; 28 В

  • Номинальная мощность: 1,6; 2,8; 4,8; 5; 9; 10; 15; 18; 20; 23; 25; 28; 60; 70; 80 Вт

  • Лампы рассчитаны на работу в сетях постоянного и переменного тока частотой 50 Гц.


Структура условного обозначения:

СМХ-Х-Х

СМ - самолетная;

СМЗ - самолетная с зеркальным покрытием;

СМК - самолетная с красной колбой;

СМЧ - самолетная с колбой из черного увиолевого стекла;

Х - номинальное напряжение, В;

Х - номинальная мощность, Вт;

Х - отличительная особенность от базовой модели.




Основные технические характеристики самолетных ламп:


Тип лампы U, В P, Вт Световой поток, лм Наработка, ч Габариты, мм Тип цоколя
высота диаметр
СМ6.3-1.4

6,3

1,4

3

5000

17

5,5

S6s/10

СМ6.3-1.6

6,3

1,6

8,2

140

30

11

B9s/14

СМ7.5-9

7,5

9

50

250

51

26

В15d/18

СМ13-5

13

5

40

125

37

20

В15d/18

СМ13-5

13

5

40

125

37

20

B15s/18

СМ13-10

13

10

105

125

37

20

В15d/18

СМ13-10

13

10

105

125

37

20

B15s/18

СМ13-15

13

15

180

125

44

23

В15d/18

СМ13-15

13

15

180

125

44

23

B15s/18

СМ13-25

13

25

370

125

51

26

В15d/18

СМ13-25

13

25

370

125

51

26

B15s/18

СМ24-4

24

4

30

140

30

11

Е10/13

СМ26-15

26

15

142

100

44

23

В15d/18

СМ26-15

26

15

142

100

44

23

B15s/18

СМ26-25

26

25

362

125

51

26

В15d/18

СМ26-25

26

25

362

125

51

26

B15s/18

СМ27-1.5

27

1,5

5,5

1000

17

5,5

S6s/10

СМ27-1.5-1

27

1,5

5,5

1000

13

5,5

безцоколя

СМ27-18

27

18

220

150

33

15,4

В12s

СМ28-0.05

28

0,05*

7

200

17,2

5,5

S6s/10

СМ28-0.05-1

28

0,05*

5

200

15

5,5

S6s/10

СМ28-1.4

28

1,4

1,5

350

17,5

7,5

1-2М10-1

СМ28-1.4-1

28

1,4

1,5

350

17,5

7,5

S6s/10

СМ28-1.5

28

1,5

3

1000

17,2

5,5

S6s/10

СМ28-2

28

2

8

100

23

7

BA7s/11

СМ28-2-1

28

2

-

100

23

7

BA7s/11

СМ28-2.8

28

1,5

15,3

150

30

11

B9s/14

СМ28-4.8

28

4,8

32

150

30

11

B9s/14

СМ28-5

28

5

37

125

37

20

B15d/18

СМ28-5

28

5

37

125

37

20

B15s/18

СМ28-10

28

10

80

100

37

20

B15d/18

СМ28-10

28

10

80

100

37

20

B15s/18

СМ28-20

28

20

264

100

51

26

B15d/18

СМ28-20

28

20

264

100

51

26

B15s/18

СМ28-80

28

80

12

75

71

39

Р30d/10,3

СМЗ-28-20-1

28

20

200

100

51

26

В15s/18

СМЗ-28-23

28

23

-

75

58

28

P30d/10,3

СМЗ-28-28-1

28

28

235

100

54

33

BAY15s/18

СМЗ-28-60

28

60

10000

100

72

48

P20d/21

СМЗ-28-70

28

70

-

75

70

38

P20d/21

СМК28-2.8

28

2,8

2,4

100

30

11

B9s/14

СМК28-5

28

5

4,5

125

36

16

B15d/18

СМК26-15

26

15

-

40

51

26

B15s/18


* - номинальный ток, А.


Условия эксплуатации самолетных ламп:

Самолетные лампы рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной относительной влажности (до 98%).

Лампыэксплуатируются при номинальном напряжении.

Допускается эксплуатация ламп при напряжении, отличном от номинального, при этом продолжительность горения и световой поток резко снижаются.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.13-88.



Возврат к списку новостей