Лампы накаливания самолетные типов СМ, СМЗ, СМК, СМЧ предназначены для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании, для внутрикабинного и салонного освещения на всех типах самолетов и вертолетов.
Номинальное напряжение: 6,3; 7,5; 13; 24; 26; 27; 28 В
Номинальная мощность: 1,6; 2,8; 4,8; 5; 9; 10; 15; 18; 20; 23; 25; 28; 60; 70; 80 Вт
Лампы рассчитаны на работу в сетях постоянного и переменного тока частотой 50 Гц.
СМХ-Х-Х
СМ - самолетная;
СМЗ - самолетная с зеркальным покрытием;
СМК - самолетная с красной колбой;
СМЧ - самолетная с колбой из черного увиолевого стекла;
Х - номинальное напряжение, В;
Х - номинальная мощность, Вт;
Х - отличительная особенность от базовой модели.
Тип лампы | U, В | P, Вт | Световой поток, лм | Наработка, ч | Габариты, мм | Тип цоколя | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
высота | диаметр | ||||||
СМ6.3-1.4 |
6,3 |
1,4 |
3 |
5000 |
17 |
5,5 |
S6s/10 |
СМ6.3-1.6 |
6,3 |
1,6 |
8,2 |
140 |
30 |
11 |
B9s/14 |
СМ7.5-9 |
7,5 |
9 |
50 |
250 |
51 |
26 |
В15d/18 |
СМ13-5 |
13 |
5 |
40 |
125 |
37 |
20 |
В15d/18 |
СМ13-5 |
13 |
5 |
40 |
125 |
37 |
20 |
B15s/18 |
СМ13-10 |
13 |
10 |
105 |
125 |
37 |
20 |
В15d/18 |
СМ13-10 |
13 |
10 |
105 |
125 |
37 |
20 |
B15s/18 |
СМ13-15 |
13 |
15 |
180 |
125 |
44 |
23 |
В15d/18 |
СМ13-15 |
13 |
15 |
180 |
125 |
44 |
23 |
B15s/18 |
СМ13-25 |
13 |
25 |
370 |
125 |
51 |
26 |
В15d/18 |
СМ13-25 |
13 |
25 |
370 |
125 |
51 |
26 |
B15s/18 |
СМ24-4 |
24 |
4 |
30 |
140 |
30 |
11 |
Е10/13 |
СМ26-15 |
26 |
15 |
142 |
100 |
44 |
23 |
В15d/18 |
СМ26-15 |
26 |
15 |
142 |
100 |
44 |
23 |
B15s/18 |
СМ26-25 |
26 |
25 |
362 |
125 |
51 |
26 |
В15d/18 |
СМ26-25 |
26 |
25 |
362 |
125 |
51 |
26 |
B15s/18 |
СМ27-1.5 |
27 |
1,5 |
5,5 |
1000 |
17 |
5,5 |
S6s/10 |
СМ27-1.5-1 |
27 |
1,5 |
5,5 |
1000 |
13 |
5,5 |
безцоколя |
СМ27-18 |
27 |
18 |
220 |
150 |
33 |
15,4 |
В12s |
СМ28-0.05 |
28 |
0,05* |
7 |
200 |
17,2 |
5,5 |
S6s/10 |
СМ28-0.05-1 |
28 |
0,05* |
5 |
200 |
15 |
5,5 |
S6s/10 |
СМ28-1.4 |
28 |
1,4 |
1,5 |
350 |
17,5 |
7,5 |
1-2М10-1 |
СМ28-1.4-1 |
28 |
1,4 |
1,5 |
350 |
17,5 |
7,5 |
S6s/10 |
СМ28-1.5 |
28 |
1,5 |
3 |
1000 |
17,2 |
5,5 |
S6s/10 |
СМ28-2 |
28 |
2 |
8 |
100 |
23 |
7 |
BA7s/11 |
СМ28-2-1 |
28 |
2 |
- |
100 |
23 |
7 |
BA7s/11 |
СМ28-2.8 |
28 |
1,5 |
15,3 |
150 |
30 |
11 |
B9s/14 |
СМ28-4.8 |
28 |
4,8 |
32 |
150 |
30 |
11 |
B9s/14 |
СМ28-5 |
28 |
5 |
37 |
125 |
37 |
20 |
B15d/18 |
СМ28-5 |
28 |
5 |
37 |
125 |
37 |
20 |
B15s/18 |
СМ28-10 |
28 |
10 |
80 |
100 |
37 |
20 |
B15d/18 |
СМ28-10 |
28 |
10 |
80 |
100 |
37 |
20 |
B15s/18 |
СМ28-20 |
28 |
20 |
264 |
100 |
51 |
26 |
B15d/18 |
СМ28-20 |
28 |
20 |
264 |
100 |
51 |
26 |
B15s/18 |
СМ28-80 |
28 |
80 |
12 |
75 |
71 |
39 |
Р30d/10,3 |
СМЗ-28-20-1 |
28 |
20 |
200 |
100 |
51 |
26 |
В15s/18 |
СМЗ-28-23 |
28 |
23 |
- |
75 |
58 |
28 |
P30d/10,3 |
СМЗ-28-28-1 |
28 |
28 |
235 |
100 |
54 |
33 |
BAY15s/18 |
СМЗ-28-60 |
28 |
60 |
10000 |
100 |
72 |
48 |
P20d/21 |
СМЗ-28-70 |
28 |
70 |
- |
75 |
70 |
38 |
P20d/21 |
СМК28-2.8 |
28 |
2,8 |
2,4 |
100 |
30 |
11 |
B9s/14 |
СМК28-5 |
28 |
5 |
4,5 |
125 |
36 |
16 |
B15d/18 |
СМК26-15 |
26 |
15 |
- |
40 |
51 |
26 |
B15s/18 |
* - номинальный ток, А.
Самолетные лампы рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной относительной влажности (до 98%).
Лампыэксплуатируются при номинальном напряжении.
Допускается эксплуатация ламп при напряжении, отличном от номинального, при этом продолжительность горения и световой поток резко снижаются.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.13-88.